IE Warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!
Back to top
Ліцензія № 507961, Серія АГ

Песочная терапия

Программа предназначена для детей от 4 лет и нацелена на формирование или коррекцию эмоционального состояния ребенка. В программе песочная терапия, работа с ассоциативными картами на развитие речи, внимания и воображения, игры на коммуникацию, взаимодействие, принятие самостоятельных решений. Считается, что песок поглощает негативную энергию, приводит в равновесие психическое состояние человека. Песочная терапия для дошкольников позволяет детям проявить себя в творчестве, действует успокаивающе, если ребенок взволнован или переживает по различным причинам. Во время занятия происходит развитие и укрепление мелкой моторики. Ведь в процессе задействованы кончики всех пальчиков. А раннее развитие мелкой моторики положительно влияет на развитие речи ребенка. С помощью песочной терапии можно успокоить малыша, отвлечь его от того, что вызывает беспокойство. Игра с песком дает ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла. Главное достоинство песочницы в том, что она позволяет ребенку или целой группе детей реально создавать картину мира в живом трехмерном пространстве, дает возможность строить свой личный мир, модель своего микрокосмоса, ощущая себя его творцом. Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они делают, уже сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру. Основополагающая идея песочной терапии формулируется так: игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения вовне, на плоскость песочницы, фантазий и формирования ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями и их выражение в символической форме в значительной мере облегчают здоровое функционирование психики. Ребенок в процессе песочной игры имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов, и пережитое не развивается в психическую травму.

>>> Каникулы в Логике! <<<